Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пиво
Форумы HomeNet.kr.ua > Увлечения > Спорт
Олег
Мне просто интерестно.
И можно ли совмещять его со спортом?
Apocalypse
не желательно........ особенно с лёгкими видами спорта.... типо лёгкая атлеткика бег и тд..... с более тяжёлыми можно.. но в меру..... не так как обычно )) айда выпью литру пива )) ! ой мало )) ещё надо литру )) бутылку в день и то будет вредно.. ну может 1 бутылочку в 3 дня.... я не специалист так что точно не скажу )))) но вообще пиво в малых количествах полезно!
Олег
Спосибо. wink.gif
Хто чё знает раскажи.
Sheva
Вообще то пиво полезный напиток, только в разумных мерах... Пиво можно совмещать с любым видом спорта, НО пить его нужно не регулярно и в небольших количествах (ато нагиниш лишнего жира и спорту гаплык).
ЖеКА :)
Есть выбор :
1)или пить его в удовольствие
2)напиватся до валяния под заборами
3)не пить его вобще
Sheva
QUOTE (ЖеКА :) @ Mar 20 2005, 08:42 PM)
Есть выбор :
1)или пить его в удовольствие
2)напиватся до валяния под заборами
3)не пить его вобще

Лутше пить в удовольствие!!! НООО когда ты в компании с кентами, ТО можно и похлеще! biggrin.gif
Apocalypse
ну вообще от пива польза есть )) но лудше те вещества в пиве которые полезны организму с других продуктов получать в организм ))) а пиво можна... ну разве что стаканчик в день.... не более........ к стати доктора пишут что и водку можно.. 50 грам в день нуно употреблять и это усиливает имунитет и тд и тп )))
Mike
а лучше красное вино! biggrin.gif biggrin.gif
Apocalypse
да тож полезно )) но советуют 100-200 грам )))))))))) так и споится можно )
Sheva
Я насколько знаю, в греции каждый день полюбому пьют вино за обедом (но в небольших количествах конешно)! Вино полезная штука, оно полезное для крови, повышает уровень гемоглобина! smile.gif
Mike
QUOTE (Apocalypse @ Mar 21 2005, 06:03 PM)
но советуют 100-200 грам )))))))))) так и споится можно )

я и не говорил напится красненьким! biggrin.gif
стаканчик в день - и нормально!